Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Балтийский завод может «откусить» 7,5 тысяч «квадратов» парковок на Васильевском острове

По информации депутата Алексея Цивилева, спрос на общественный транспорт у жителей Северной столицы повысился на 25%. Для автомобилистов в сложившейся ситуации есть свои плюсы: из-за нечастого использования срок службы машины увеличивается, а техническое обслуживание обходится дешевле. Также снижается число пробок: по данным комитета по транспорту, в зонах с платными парковками количество заторов сократилось на 18,5% за год.

На Васильевском острове ситуация хуже, чем ожидалось. Профсоюз «Рабочая ассоциация» «Балтийского завода» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) требует порядка 300 парковочных мест, сообщает «Мойка78». По ГОСТу, объем трафика отнимает 7,5 тысяч квадратных метров (из расчета 25 «квадратов» на одно место). Из-за этого места может не хватить сотрудникам других компаний и местным жителям.

На 300 парковочных мест приходится примерно 1 200 человек. С таким пассажиропотоком справятся несколько трамваев «Витязь». В отличие от общественного транспорта машины стоят, пока владельцы на работе. Трамваи же курсируют. Кроме того, в этой части острова скоро откроют метро, что сделает заводы доступнее для сотрудников предприятий.

С платными парковками также взаимодействовал другое предприятие, входящее в ОСК. Речь идет об «Адмиралтейских верфях». Там руководство заранее позаботилось об этом вопросе. «Верфям» требовались парковочные места для 2,5 тысяч сотрудников. Во время выяснения с транспортным блоком Смольного для сотрудников продлили часть автобусных и трамвайных маршрутов. Кроме того, было увеличено количество парковочных мест у медицинских организаций, связанных с предприятием. Также сотрудники теперь могут парковаться на территории завода, а «Адмиралтейские верфи» вместе с тем организовали централизованный подвоз сотрудников.

ОСК могли бы совместно решить задачу по подвозу работников к местам. «Балтийский завод» мог бы также, как и «Адмиралтейские верфи» использовать корпоративный транспорт. Бесплатная парковка за проходной и развозка сотрудников могла бы положительно повлиять на удержание персонала предприятия на фоне дефицита кадров.

Иначе интересы сотрудников завода могут оказаться выше потребностей местных жителей района с населением в 200 тысяч человек. Если сотрудники «Балтийского завода» будут занимать большую часть мест для парковки в районе, это также может ударить по общественно-деловой активности Васильевского острова. Каждый год все больше людей посещают «Эрарту» и Севкабель порт. В 2023 году район также стал популярным для аренды офисов. Из-за этого отсутствие платных парковок может «парализовать» движение в районе.

Поделиться

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Тема Mission News от Compete Themes.