Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Russ Outdoor приобрел крупнейшего оператора рекламы в метро Петербурга

Крупнейший оператор наружной рекламы в стране Russ Outdoor приобрел компанию «Метроном», известного игрока рынка рекламы в метрополитене Петербурга, и ее уполномоченного представителя — рекламное агентство «Проспект».

Как следует из данных СПАРК, переход прав отразился в ЕГРЮЛ накануне, 20 июня. Новым владельцем ООО «Метроном» и ООО «Рекламное агентство «Проспект»» стала фирма «Стинн» Григория Садояна. Это основной владелец Russ Outdoor. Оператор контролирует весь рекламный инвентарь в метро Москвы и теперь увеличит свои возможности за счет петербургской подземки.

Выручка «Метронома» заметно сократилась в коронавирусном 2020 году и не вернулась на уровень 2019 года, когда она превышала 700 миллионов рублей в год. За 2022 год компания получила 478 миллионов рублей выручки и 23 миллиона чистой прибыли. Финансовые показатели «Проспекта» за последние годы претерпели такие же изменения. В 2018 году выручка компании превышала 1 миллиард рублей, в 2022-м составила 790 миллионов. При этом по итогам прошлого года фирма получила 180 миллионов рублей чистой прибыли, что соотносится с ее результатом в «хлебном» 2018-м году.

Поделиться

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Тема Mission News от Compete Themes.