Ограничений по возрасту новый уровень игры не имеет, а его персонажами стали молодые киноманы — парень и девушка. Они «гастролируют» посъемочным площадкам кинолент. Помогая режиссеру находить предметы, необходимые для съемок, пара демонстрирует знания правил цифровой гигиены и делится ими с пользователями. Между уровнями игроку дается возможность протестировать полученные знания и закрепить их на практике, пройдя мини-квиз.
По словам Натальи Юматовой, директора по доверию и безопасности Авито, большинство из тех, кто прошел все уровни «Стражей Авито», безошибочно отвечают на вопросы данного квиза.
«В интернете все как и в обычной жизни: инструменты безопасности эффективно работают тогда, когда люди умеют ими пользоваться и соблюдают общие правила цифровой гигиены», — отметила Наталья Юматова.
Естественно в игре есть и главный злодей. Он встает на пути героев в ее финале. Победить злодея можно лишь ответив на его вопросы о безопасности в интернете. Игроки без действующей подписки онлайн-кинотеатра PREMIER также смогут сыграть на новой уровне. Им доступны промокоды на 35, 45 или 55 дней – в зависимости от количества пройденных уровней.
Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов PREMIER отметил, что на платформе постоянно развиваются сервисы безопасности, однако, неизбежно возникают ситуации, когда, что называется, спасение утопающих становится делом самих утопающих.
«Иногда уберечь себя может только сам пользователь — ведь злоумышленники тоже развиваются и их уловки становятся все более изощренными. Поэтому мы стремимся помочь нашим пользователям и научить их, как обезопасить себя. Причем делаем это в легкой игровой форме», пояснил эксперт.
Напомним, что игра «Стражи Авито» предназначенадля игроков трех возрастных категорий: детей, подростков и взрослых. Любопытно, что в ее разработке участвовали студенты и школьники-олимпиадники. С момента старта игры ее запустило более 800 тысяч уникальных пользователей, а общее количество заходов уже превысило 1,7 млн. Это не единственный проект Авито, направленный на распространение среди пользователей знаний о цифровой безопасности. Причем учитывая, что в сети сейчас играют, смотрят кино и даже делают покупки не только взрослые, но и дети, на платформе разработаны мультики, в которых о правилах безопасности в сети поведают анималические персонажи.
Ваш комментарий будет первым