По словам Ивана Гуза, управляющего партнера Авито, за 2023 год родители совершили примерно 25 млн сделок. Дети быстро растут, поэтому зачастую в семье остаются новые вещи с бирками и нераспакованные товары. К примеру, сейчас на платформе можно найти больше 85 тысяч бесплатных детских товаров в отличном состоянии, отметил Гуз.
За последние три года (2020-2023) продажи товаров для детей через Авито выросли на 43,5%, а общая экономия семей составила более 15 млрд рублей.
Спрос покупателей на игрушки за этот период вырос на 79%. Родители активнее выбирают новые товары, нежели «с рук» — рост 66% и 34% соответственно. Среди бывших в употреблении товаров наибольший рост продаж наблюдается у игрушек (81%). В сегменте новых товаров лидируют детские коляски (41%), а также детская мебель и школьные товары (59%).
Ваш комментарий будет первым