Правительство Петербурга намерено изменить порядок расходования бюджетных средств для дорожных контрактов этого года. Главный аргумент — быстрее построим.
Проект постановления «Об особенностях исполнения бюджета Санкт-Петербурга в 2023 году» опубликован 30 мая, он относится именно к комитету по развитию транспортной инфраструктуры и его подведам, среди которых главный заказчик на строительство и ремонт дорог — Дирекция транспортного строительства. Документ позволяет авансировать соответствующие контракты в диапазоне от 30 до 50% полной стоимости работ (но не более, чем вписано в бюджет). Если денег в адресной инвестиционной программе на текущий год не хватает для такого аванса, то остаток надо перечислить до 1 марта года следующего — причем подрядчик не должен подтверждать для этого поставку товара или услуг.
Ваш комментарий будет первым