Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

В Авито тестируют доставку товаров из-за рубежа

Продавцы, которые участвуют в этой программе, получили специальные значки «Товары из-за рубежа». Такой бейдж служит подтверждением того, что этот проверенный продавец возьмет на себя ответственность за решение вопросов, связанных с логистикой и таможенным оформлением.

На этапе пилота на платформе будет представлено более 200 тысяч предложений от партнеров, работающих с китайскими компаниями. Специалисты Авито отмечают, что российские покупатели проявляют интерес к моделям и коллекциям известных брендов, которые не представлены на российском рынке.

Оформление заказа происходит по привычной для пользователей схеме Авито Доставки.

Кроме того, на зарубежные товары распространяется опция «Безопасная сделка»: средства передаются продавцу только после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие заявленным характеристикам.

Кроме того, связь покупателя с продавцом доступна на любом этапе сделки. Команда поддержки Авито также будет готова оказать помощь.

«На каждом этапе сделки Авито будет знать, где находится товар, и в случае возникновения вопросов и сложностей будет на связи для оперативной помощи покупателю», — отмечают специалисты Авито.

По данным классифайда, средний срок доставки товаров из Китая составляет 2-3 недели.

После завершения тестирования команда Авито планирует оценить результаты и, в зависимости от успеха программы, рассмотреть возможность масштабирования опции и привлечения новых партнеров, в том числе логистических компаний.

Поделиться

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.