Съёмочная группа работает в Лужском районе Ленобласти. Сцену, во время которой произошло ЧП, снимали в железнодорожном полигоне в Толмачевском поселении. Ранее было известно, что во время последнего дубля под людьми якобы рухнул пол вагона ретропоезда. Все пострадавшие в основном получили травмы рук и ног. По информации РЕН ТВ, состояние троих медики оценили как тяжёлое, а также уточняется, что пострадали артисты и участники массовых сцен — жители района.
Провалился настил перрона
Случившееся для режиссёра Карена Геворкяна большое огорчение. Он отмечает, что никто такого не предвидел, а до этого несчастного случая всё шло аккуратно.
«Расскажу, как всё было на самом деле, чтобы не верили всем россказням, которые поползли о провалившемся вагоне и так далее, — говорит Карен Саркисович. — Для понимания: что мы снимали? У Александра Трифоновича Твардовского есть замечательный драматический очерк о его первой поездке на войну. И мы построили перрон, где остановился поезд, в котором, по сюжету, сидел Твардовский. Вчера на этом полустанке мы снимали с большой массовкой первую половину этого эпизода.
Всё шло замечательно, никаких проблем не было. Сегодня мы продолжили съёмку с тем же количеством народа. Перрон — около 50 метров, состоит из секций. Снимаем последний дубль, я нахожусь рядом с камерой. Внезапно под нами часть настила этого перрона проваливается вниз. Расстояние до земли чуть больше полутора метров. Там находились оператор, режиссёр-постановщик, звукорежиссёр и люди из массовки, которые изображали штурм стоящего поезда. В результате я ушиб колено, остальные члены группы целы. Актёры не пострадали, они все находились внутри поезда».
У двоих возможны переломы
«На площадке дежурила скорая помощь, а когда провалился настил, мы вызвали ещё врачей, — продолжает режиссёр. — Всех быстро отвезли в больницу. Ушибы во время падения, кроме меня, получили семь человек. Я недавно вернулся домой, и мне точно известно, что пятеро человек невредимыми ушли из больницы самостоятельно. Подозреваю, что у двоих может быть перелом, но главврач отказался сообщаться мне о диагнозах, сославшись на врачебную тайну.
На данный момент это всё, что мы имеем, и всё, что известно о произошедшем. В итоге небольшое ЧП превратилось в какой-то информационный повод. Почему — мне непонятно. Очередная интернет-глупость».
По словам Карена Геворкяна, «Василий Тёркин» — тяжелейшая работа, трёхчасовая картина для большого экрана, не имеющая аналогов в этом жанре. Сейчас идёт последняя четверть съёмок фильма. Режиссёр надеется, что работу удастся завершить в ноябре. В апреле-мае следующего года её покажут зрителям.
Ваш комментарий будет первым