Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Пересядем на трамваи»: в Петербурге продолжат выделять полосы для электротранспорта

«Пересядем на трамваи»: в Петербурге продолжат выделять полосы для электротранспорта

В «Горэлектротрансе» Петербурга рассказали о переменах, произошедших после нанесения сплошных линий для автомобилистов на проспекте Науки.

С 17 июня на проспекте в Калининском районе автотранспорту запрещено двигаться по трамвайным путям. Теперь электротранспорт не задерживается в пробках из-за машин, поворачивающих налево. Да и ДТП уже стали редкостью, хотя порой некоторые водители «по старой памяти» пытаются пересекать сплошные, что заканчивается плачевно.

24 июля в транспортном клубе «Горэлектротранса» подвели некоторые итоги и подсчитали результаты работы после выделения полосы для трамваев на проспекте Науки. Время задержек транспорта сократилось в 2,5 раза. Если до перемен оно могло составлять до 4 часов, то теперь всего 1,5 часа.

Как утверждает директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин, пассажиры уже почувствовали разницу. Теперь от остановки ул. Софьи Ковалевской до метро «Академическая» можно доехать всего за 2 минуты. А раньше этот перегон занимал до 10 минут времени. Причина была в том, что водители авто, поворачивающие налево, не пропускали общественный транспорт, скапливались на светофоре. И трамваи просто стояли на путях, пропуская несколько сигналов светофора.

«На проспекте Науки электротранспортом пользуются около 650 тысяч человек, зимой эта цифра станет больше. Пассажиры и их удобство для нас в приоритете. Перемены всегда сначала вызывают некоторое недовольство, в данном случае со стороны автомобилистов. Но я уверен, что большинство из них относятся с пониманием. И переходный период вскоре закончится», — пояснил Денис Минкин.

Тем более, что приоритет общественного транспорта заявлен на самом высоком уровне и закреплен в транспортной стратегии РФ. Пока в Петербурге выделенные полосы имеются на протяжении 220 км путей, а всего их 510 км.

Поэтому работа в этом направлении будет продолжена.

«Это нормальный процесс для больших городов, практика популяризации общественного транспорта ведется не первый год. Машин становится все больше. Сейчас в Петербурге их более 1,5 миллиона. Мы видим, что стоимость содержания автомобиля растет, что в центре города внедрена система платных парковок. Все это наталкивает на мысль о том, что проще, дешевле и безопасней пользоваться общественным транспортом», — заключил Денис Минкин.

Поделиться

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.