Это изменение связано с желанием компании объединить все свои сервисы, такие как «Т-кухня», «TWork» и «T-Game», под одним брендом. Новая идентичность должна сделать продукты и сервисы банка более узнаваемыми и доступными для клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Банк обновил свой сайт. Теперь на главной странице можно посмотреть видео с новым названием и описанием изменений. При этом фирменный желтый цвет, который уже давно ассоциируется с банком, остался неизменным.
Банк постепенно обновляет свой внешний вид. В ближайшее время можно будет увидеть изменения в дизайне карт, банкоматах и названиях продуктов.
Все продукты и сервисы банка будут доступны в прежнем режиме. Приложение, личный кабинет и карты остаются без изменений.
Ваш комментарий будет первым