Фото: пресс-служба премии “Доверие потребителя”
Строительные и управляющие компании, риелторские агентства, ипотечные банки, а также возводимые и уже готовые жилые комплексы, апартаменты и объекты загородного строительства Петербурга и Ленинградской области поборются за звание лучших. 15 мая стартовал первый этап XVII ежегодного общественного независимого конкурса «Доверие потребителя».
Речь об онлайн-голосовании, готовиться к которому начали еще в феврале. Оргкомитет отобрал подходящих номинантов. Искать их помогали ведущие петербургские аналитики, члены Экспертного совета, независимый консультант компании Nikoliers, а также представители комитетов по строительству и жилищного.
Чтобы попасть в заветный список, организация должна, во-первых, работать на рынке не менее пяти лет, во-вторых, не иметь нареканий со стороны надзорных и контролирующих органов.
Условия для застройщика: ни один из возводимых объектов не значится в перечне проблемных, у проекта есть положительное экспертное заключение, а у компании — разрешение на строительство, а также заключение о соответствии требованиям, установленным 214-ФЗ. Условия для проектов загородного домостроения: начало реализации — пять лет, только с домовладениями. Условия для апартаментов: реализованные, прошедшие классификацию, сдающиеся с отделкой, предлагающие управление и оснащение, а также строящиеся.
«Участие в Конкурсе — это влияние, пусть не прямое, но направленное на конечного потребителя товаров и услуг, высокая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией», — рассказала исполнительный директор Оргкомитета Валентина Нагиева.
Так, претендентами на участие в конкурсе стали строительные и управляющие компании, риелторские агентства, ипотечные банки, а также возводимые и уже готовые жилые комплексы, апартаменты и объекты загородного строительства.
На конкурс также выставляется бренд. В случае с управляющей компанией он может включать неограниченное количество юридических лиц в форме ООО и обслуживаемых жилых комплексов.
Конкурс «Доверие потребителя» реализуется при содействии правительств Петербурга и Ленинградской области, а также девяти профессиональных, 12 ключевых и 24 информационных партнеров. Участие бесплатное, без регистрационных взносов. Онлайн-голосование будет проходить на официальном сайте Конкурса doveriekonkurs.ru и bsn.ru и продлится с мая по август, охватив 17 номинаций.
Правило простое: одна компания — один голос. За этим будут строго следить. Организаторы совершенствуют методики как оценки номинантов и отбора лучших, так и контроля за голосованием. К слову принять участие в выборе теперь смогут эксперты и члены самого Оргкомитета.
В результате будут отобраны пять компаний и три проекта в каждой номинации. Им вместе с экспертами предстоит объехать объекты финалистов, получить оценку тайных покупателей и защититься на заседании в ноябре.
Победители получат диплом, стеклянную статуэтку — символ открытости и прозрачности деятельности и право на использование запатентованного знака конкурса для продвижения. За последние 16 лет такой чести удостоились более ста лидеров профессионального состязания. Церемония награждения намечена на февраль следующего года.
А список претендентов на участие в Конкурсе будет доступен еще две недели. Самостоятельные заявки принимаются до 1 июня.
Ваш комментарий будет первым