Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

“Переход смерти”: не ждём перемен

Городские власти намерены отказаться от строительства подземного перехода через железнодорожные пути в “разрыве” Туристской улицы – там, где наземный переход давно назван “смертельным”.

Об этом чиновники Комитета по развитию транспортной инфраструктуры намедни сообщили активистам программы “Народный контроль”.

Между тем, за три года счёт погибших на переходе приближается к десятку человек, от мала до велика. Поток пешеходов – 2 500 человек в час, он в два раза вырос с открытием “Беговой”. По рельсам в сутки проносятся 32 поезда.

В официальном ответе говорится о планах построить здесь автомобильный путепровод с пешеходными тротуарами. Сооружение соединит два отрезка Туристской улицы – от Мебельной до Школьной. Проекту и планам – лет шесть, и ещё столько же надо ждать: мешает котлован, в который вернётся проходческий щит Метростроя, выкопав продолжение “зелёной” ветки. Не очень понятно, как “обойти” ТРК “Меркурий”. А пока стройка не поставлена в план и на неё не выделены средства, обещания несерьёзны, – отмечают активисты.

А пока каждый невнимательный пешеход – устал он в конце дня, не проснулся утром или заслушался музыкой в наушниках днём – потенциальный пострадавший. Когда отключается светофор – трагедия случается незамедлительно.

Дополнительным решением проблемы называют станцию метро “Богатырская”, которая должна забрать на себя часть пассажиропотока. Но откроется она не раньше 2026 года.

Ну а пока количество людей, пользующихся опасным переходом, будет только увеличиваться, уверен депутат Законодательного собрания Михаил Амосов, по просьбам местных жителей давно разбирающийся с проблемой.

– В этом месте нужно строить именно подземный переход. Это дорого, но наиболее безопасно. Лучше, если он будет не со ступенями, а с пандусом, как у Гостиного двора, чтобы им могли пользоваться мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты”, – говорит депутат.

Всё упирается в бюрократический “футбол” между РЖД и городскими властями: стороны не могут поделить ответственность за строительство будущего сооружения. Переход это из района в район или элемент железнодорожной инфраструктуры? Вроде – и то, и это; но из переписки в верхах выходит, что ни то и ни другое.

Вся надежда – на скорые выборы. Одно дело, когда поезда сбивают “просто” горожан – и совсем другое, когда избирателей. Другие аргументы закончились, так и не подействовав на начальство. Под петицией о подземном переходе, кстати, подписалось 274 тысячи человек.

Поделиться

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.